ФЭНДОМ

Хорус
1241684443 horus-3

Фракция

Хаос, ранее Империум

Организация

Космодесант Хаоса, ранее Адептус Астартес

Легион

Черный Легион, ранее Сыны Хоруса (Лунные Волки)

Должность

Примарх Лунных Волков, Главнокомандующий Имперской Армии

Родной мир

Хтония

Другие имена

Гор, Луперкаль

Статус

Мёртв

Хорус — также известный, как Гор или Луперкаль, один из двадцати Примархов. Главнокомандующий военными силами Империума в звании Воителя во время Великого Крестового Похода. Примарх Лунных Волков.

БиографияПравить

Хорус перед Великим ПоходомПравить

Найти какую-нибудь информацию о Хорусе еще сложнее. Известно только, что он был первым и самым молодым Примархом, которого обнаружил Император, так как оказался на Хтонии- пыльной планете, изобилующей бандами головорезов, которая располагалась неподалеку от Терры. Поэтому, многие годы, Хорус был для Императора единственным сыном, и они очень сроднились. Император проводил со своим протеже большую часть времени, обучая и вдохновляя его. Хорус возглавил Лунных Волков - Легион, созданный на основе его геносемени. Возглавив этих воинов, Хорус присоединился к Императору, начав Великий Крестовый Поход. Вместе они начали восстановление молодого Империума.  

Великий Поход Править

"Единственное преступление для воина – трусость"

— приписывается Хорусу Луперкалю

Хорус и Император постоянно сражались вместе. Любопытный инцидент произошел в укрепленном городе Рейлисе. Человеческая колония ответила отказом на великодушное предложение Императора присоединиться к Империуму. С помощью секретных туннелей, частям Оборонительной армии удалось обойти с тыла осадившую город Имперскую армию, и неожиданно для имперцев, на командный пункт навалилась волна штурмовых войск. Император и Хорус, не готовые к такому обороту дел (они даже не успели надеть доспехи), оказались нос к носу с врагами. Долгое время они отбивали атаки, но, в конце концов, плазменный взрыв заставил Хоруса без сознания свалиться на пол. Император стоял над его телом, продолжая отбиваться до тех пор, пока не пришло подкрепление, отбросившее нападавших. Хорусу удалось вернуть долг на наводненной орками планете Горро, когда он отрубил лапу огромному, свирепому зеленокожему, прежде чем тот успел вышибить дух из Императора. 

VuvIMKE8iKI
Затем пришло время, когда Императору удалось определить местонахождение второго Примарха, и он немедленно отправился в близлежащую систему, оставив Хоруса командовать всеми войсками Великого Крестового Похода. До тех пор, пока этого не происходило, Хорус был уверен, что он останется для Императора самым любимым, первым сыном.  

По мере того, как Император находил все больше Примархов, время его делилось между вновь обнаруженными сыновьями, а Хорусу, который теперь в основном занимался командованием войсками, уделялось все меньше и меньше времени, в то время, как Великий Крестовый Поход продолжал идти по Галактике семимильными шагами. Его эпогеем считается захват центра Орочьей Империи- планеты Улланор, после которой, в присутствии большинства примархов и Легионов, Император назначил Хоруса Воителем, объявив о том, что сам он покидает своих сыновей и возвращается на Терру для выполнения некой важной миссии.Остальные Примархи Легионов Космического Десанта отреагировали по-разному: некоторым не чужда была сыновья ревность и зависть, другие- подобно Сангвинию, искренне восхищались братом. Большая часть восприняли назначение брата с должным уважением, в конце концов, приказ исходил от самого Императора.  

Кроме того, что Хорус был прекрасным воином и стратегом, он обладал еще острым и проницательным умом. Хорус обладал огромной харизмой, умел убеждать людей и прекрасно разбирался в психологии собеседника. Он мог буквально видеть человека насквозь, умело используя его сильные и слабые стороны. Эти умения превратили его в блестящего, всеми любимого лидера, умеющего, как воевать, так и мирно решать возможные конфликты. В то время как на некоторых мирах он действовал грубой силой, на других достаточно было всего одного часа аудиенции с высшим руководством планеты, чтобы те с радостью присоединились к Империуму. Если нужно было, Хорус выказывал уважение местным законам и традициям, с тем, чтобы склонить население к сотрудничеству и изменить враждебное отношение на терпимое. Его образ действий во время установления контактов с планетами, в частности по вопросу установления пошлин, вскоре трансформировался в основы Имперского законодательства.  

Кроме того, Хорус неплохо умел направлять и действия самих Примархов и подвластных им Легионов. Многие Легионы были мастерами какой-то определенной стратегии, и Хорус прилагал все усилия, чтобы их умения на поле боя были использованы в нужное время и в нужных условиях.  

Если для покорения планеты был необходим неожиданный молниеносный удар, он посылал Белых Шрамов. В случае, когда требовалось устрашить население звездной системы и привести к абсолютной покорности, право захвата предоставлялось Повелителям Ночи. Когда кампания грозила перерасти из театра военных действий в кровавую баню, с цепи спускались Пожиратели Миров. При тонких задачах по нейтрализации и планомерному внедрению не было равных Альфа-Легиону... Хорус управлял Легионами Космического Десанта с такой же аккуратностью и точностью, как управляет небольшими подразделениями младший командир, располагая войска там, где они были наиболее нужны в соответствии с их специализацией.  

Когда Император начал Великий Поход, Хорус показал себя гением тактики. Он знал, какие силы надо направить и без колебаний направлял их, не предоставляя милосердия врагам Императора, но сохраняя жизни невинных людей. После Улланорова Похода, когда были разбиты большие армады орков, Император, понимая что этот поход — величайшая победа Империума, частично передал свою власть над Великим Походом ему, возведя в роль Воителя, высочайшего титула под самим Императором, который владычествовал над любыми военными силами, а также обладал большими гражданскими правами и почестями. Затем, в последние годы Великого Похода, Хорус призвал других Примархов начать конкуренцию, нацеливаясь на выяснение сильнейшего из них и преумножить их боевые навыки. 

Также он возглавлял свои личные отряды в нескольких известных сражениях. После одной из таких кампаний — первого контакта с Интерексом, — Хорус воспользовался своим правом, дарованным самим Императором, чтобы переименовать свой легион: Лунные Волки отныне сменили название на Сынов Хоруса.

ПредательствоПравить

Fallen Son

Во время миссии на Диком Мире Давин Хорус был смертельно ранен ЭуганомТембой с помощью проклятого клинка расы кинебрахов, подкинутого Первым Капелланом Легиона "Несущие Слово" Эребом. После колебания подчиненных Хоруса, группе целителей из Ложи Змеи на одной из лун Давина разрешили вылечить его с помощью таинственного ритуала, отдававшего колдовством. Однако после выздоровления всеми любимый Воитель изменился. Именно находясь на границе между жизнью и смертью в голове Хоруса начал формироваться план по свержению Императора. Во время своей беспомощности он был введен в «палатку воинов». Хотя формально церемония была направлена на то, чтобы инициировать его как «брата», а не постороннего человека, палатка несла в себе жирное пятно Хаоса и ускорило процессы Хоруса. Он заразил своей болезнью Легионы, которые находились под его командованием. Зараза распространялась, пока в Хаоситскую ересь не впала половина Космодесанта. Хорус также представил народу идею свержения Императора и замещения его более достойным, по его словам, лидером Человечества, способным более качественно вести непримиримую войну с врагами Его — Воителем.

Гражданская войнаПравить

X 2341fd1b

Далее Хорус, вместе с несколькими легионами предателей объявил сбор на Исстване III, объяснив это народу тем, что вознамерился подавить восстание и вернуть планету под власть Императора. Но, как только он прибыл, он послал с небес ряд космодесантников из легионов, тех, кто никогда не присоединился бы к открытому восстанию. После подавления восстания, он использовал вирусные бомбы, которые убили почти все живое на планете вместе с сотнями космических десантников, очистив ряды от неблагонадежных элементов. Однако некоторые из лоялистов выжили, поэтому за бомбардировкой последовал десант предателей, которые впервые вкусили братской крови. Во время этого десанта был убит член Морниваля (круга из четырех Сынов Хоруса, выполнявший роль приближенных примарха) Торгаддон. Псайкеры говорили, что психическая ударная волна, произошедшая после этого события, была мощнее излучения Астрономикона. Далее он перераспределил свои силы на Исстван 5, после чего столкнулся с семью легионами Космодесанта, которые были посланы властью Терры, чтобы расследовать обстоятельства деяний Его. 

Но лоялисты не смогли остановить Хоруса: четыре из этих семи Легионов примкнули к Примарху и подняли восстание против остальных. Стало понятно, что Хорус наделен огромной властью, так как он смог выследить легионы, которые остались лояльными Империуму. Лишь несколько Космических десантников спаслись от гнева Его и вернулись на Терру. Среди погибших был Феррус Манус, Примарх Железных Рук. 

YYsHxO-vdRE

Затем Хорус направил свою армию сквозь укрепления Империума, намереваясь достичь столицы — Терры, уничтожить Императора и получить место на троне. После множества долгих битв, убийств и предательств, Хорус понял, что он должен спешить с нападением и создать достаточный заслон, чтобы не позволить прибыть двум лояльным легионам Космодесанта, которые были способны повернуть обратно войско Хаоса и внести победу в руки Императора. Для этого Хорус приказал отключить священные щиты своего флагмана, чтобы сподвигнуть Императора войти на борт Его и сразиться с Ним в последней битве. Лояльные войска последователи за лидером Человечества и вознеслись на корабль. Сангвиний, Примарх Кровавых Ангелов, предстал пред ликом Хоруса, после чего тот предложил ему власть и могущество, если тот обратит свое оружие против Императора. Сангвиний отказался и атаковал проклятого Примарха, в ответ на что поднял Он оружие свое и убил его. Когда Император вошел в комнату, то увидел Хоруса, стоящего над телом Сангвиния. 

Император и Хорус сражались, ведя бой на физическом, психическом и духовном уровнях. Император на протяжении большей части боя вел оборонительную тактику, помня Хоруса как любимого сына и не желая уверовать в то, что Он отныне — лишь рука Хаоса. Это позволило Хорусу нанести ему ряд серьезных ранений, так как лишь полная сила Императора могла победить его. Во время сражения одинокий терминатор вошел в комнату. Хорус силою Варпа обратил его в ничто, позволив Императору осознать, насколько глубоко проник в Него Хаос. Это дало Императору выиграть время, чтобы нанести последний удар. Собрав всю свою силу, он нанес удар, который убил Хоруса и уничтожил его душу. В последние секунды силы Хаоса оставили Сына и Император почувствовал возвращение его здравомыслия.

Останки ХорусаПравить

Fonstola.ru-72000
он, напали на клонный завод и уничтожили тело Хоруса вместе с его клоном. Когти Хоруса, снятые Абаддоном с его брони, являются последней вещью, что осталась от Воителя.

Варианты имениПравить

Есть ряд вариантов русскоязычного именования Хоруса. Например, по имени древнеегипетского бога его называют Гором.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики