ФЭНДОМ

Храм Вененум
074f8f9e984c.jpg

Фракция

Империум

Организация

Официо Ассасинорум

Тип

Храм

Храм Вененум — храм Официо Ассасинорум.

НазначениеПравить

В Храме Вененум Официо Ассасинорум обучают искусству отравления и уделяют особое внимание незаметному проникновению в жилище жертвы, бесшумной ее ликвидации, и незаметному отступлению. Храм Вененум отличают утонченность и хитрость. Тихое убийство - лучшее убийство. Неизвестный убийца - самый эффективный убийца. Убийцы Вененума избегают шумного оружия, которое оставляет множество приметных улик. Они ударяют из ниоткуда и растворяются в неизвестности.

JM7TWVKUgRM.jpg
Как и у Храма Каллидус, цели Храма Вененум могут быть более изощренными, нежели прозаичная смерть жертвы: отравление цели является намного более эффективным оружием, чем обычное устранение недруга, который является сильным лидером в глазах своих последователей. Это особенно важно в таких иерархиях, где всегда найдется новый оратор, способный занять место жертвы. Некоторые изощренные яды могут заставить жертву замолчать - или же сказать всю правду в нужный момент.

Послушники Вененума - искушенные мастера скрытности и проникновения. Они необычайно преуспели в создании, использовании и искусстве дозировки ядов и противоядий. Обмен веществ убийцы экстенсивно модифицирован, благодаря чему он может вырабатывать токсины в своем собственном теле. В частности, убийца использует свои гланды для того, чтобы плеваться кислотой, и вживленные ядовитые ногти, для отравления жертвы. Храм Вененум Официо Ассасинорум делает ставку на нетехнические орудия убийства. Послушники храма используют отравленные мечи, кинжалы и дротики, выпущенные из пневматического оружия. Мастера маскировки и скрытности, они в совершенстве владеют приемами рукопашного боя. Их ценят не только за проворность и умение оставаться абсолютно бесшумными в случае необходимости но и за их способность подражать манерам и отличительным чертам других людей. Импланты - присоски, располагающиеся на руках и ногах, наряду с целым комплектом крюков и "кошек", позволяют взбираться на невообразимые высоты с максимальной скоростью. И наконец, послушники обладают ксено-теневыми полями, используя которые они становятся едва заметными в темноте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики