ФЭНДОМ

570996185.jpg
Цепное оружие — оружие с принципом использования подобным бензопиле. 

ВидыПравить

Цепной меч (англ. Chainsword), также называемый пиломечом. Имеет моторизированные «зубы» которые при активации механизма нажатием на кнопку или сенсорную панель пилят и режут цель. По принципу работы напоминает бензопилу. Сами «зубы» очень остро заточены, иногда даже имеют мономолекулярную заточку. Такие мечи могут резать даже обшивку корабля или танка.

2399959.jpg
Адептус Астартес очень часто используют цепной меч вместе с болт-пистолетом, держа по оружию в каждой руке(чаще всего меч в правой, а болтер в левой) и тем самым получая преимущество в бою против легковооружённых отрядов врагов. Иногда космодесантники дерутся с двумя мечами. У Эльдар такое оружие распространено среди Аспекта Жалящего Скорпиона, а у орков пиломечи, называемые ими «чайнчоппами», используются преимущественно лидерами, вроде Варбоссов, Нобов или Биг Мекков. По сути цепной меч — это цепная пила компактных размеров. Является классическим оружием десантников. У большинства людей цепной меч ассоциируется с Империумом и Космодесантом.

Цепной топор (англ. Chain axe) — вариант оружия, используемый преимущественно Космодесантниками Хаоса (в частности последователями Кхорна).

Расчленитель (англ. Eviscerator) — двуручный цепной меч, который используют Сёстры Битвы и служители Культа Императора.

Морозное лезвие (англ. Frost blade) — специализированный цепной меч Космических Волков. Использует зубы кракена, превосходящие по крепкости алмаз. Также существует вариант в виде топора.

Цепной кулак (англ. Chainfist) — сочетает в себе особенности силового кулака и цепного меча. Предпочтительное оружие Терминаторов и Дредноутов. Цепной кулак — мощное оружие, способное пробить даже самую толстую танковую броню.

Также возможно комбинировать стрелковое оружие и цепной меч в одно целое. Таким образом солдат (скорее всего Космический десантник) может не носить два вида оружия, а стрелять пока враг далеко и использовать режущую часть ружья в ближнем бою (пример — алебарды Адептус Кустодиес).   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики