ФЭНДОМ

Чемпионы Хаоса — лидеры армий Хаоса

ОписаниеПравить

Хаос искушает своей силой амбициозных. Некоторым это даёт надежду в несправедливом мире, где справедливость, богатство и счастье — прерогативы привилегированного меньшинства, и где единственное спасение от голода или преследований лежит в уравнивающей всех благосклонности Хаоса — ведь Хаос судит своих слуг только по их заслугам и вознаграждает их соответственно.

Дорога к могуществу начинается, когда начинающий чемпион отдаёт свои тело и дух Хаосу, либо какой-то из его сил, либо Хаосу в целом. Не все, кто решит посвятить себя Хаосу, принимаются им. Часто требуется совершить нечто впечатляющее воображение, чтобы привлечь внимание сил Хаоса. Если кандидат принят, он получает печать Хаоса от своего покровителя — каждая из таких печатей даёт определённую способность.

Как только Чемпион получает печать благословения, он начинает привлекать последователей из числа меньших слуг Хаоса. Хаос использует своих Чемпионов для достижения определённых целей в материальной вселенной. Жизнь Чемпиона превращается в бесконечную череду сражений, рейдов и поисков. По мере службы Чемпиона Хаоса он начинает всё более и более меняться под воздействием мутаций, послаемых его покровителем. Дорога к власти приводит в итоге к тому, что Чемпион либо превращается в бессмысленное и бесформенное Отродье Хаоса, либо получает демоничество и становится бессмертным и могущественным Демон-Принцем.

Все Чемпионы Хаоса смертны и могут быть убиты, хотя попытка убить их - всегда опасное предприятие, так как они являются сильными противниками. Последователи каждого Чемпиона Хаоса известны как Боевая банда (Warband) Хаоса. Банды являются смертельными соперниками, борясь друг с другом, чтобы завоевать внимание своих покровителей. Даже последователи одного Бога могут быть опасными соперниками, хотя иногда могущественные Чемпионы могут формировать — весьма шаткие — альянсы. По-настоящему успешные вознаграждаются бессмертием и возведением в ранг Демон-Принца.

Разновидности ЧемпионовПравить

Обычные ЧемпионыПравить

  • Начинающие Чемпионы — самый распространённый тип, командуют отрядами космодесантников Хаоса, Избранных, Рапторов и Разорителей.
  • Терминаторы-Чемпионы — командуют Терминаторами Хаоса.
  • Одержимые Чемпионы — командуют отрядами Одержимых десантников.
  • Чумные Чемпионы — командуют Чумными десантниками.
  • Шумовые Чемпионы — командуют Шумовыми десантниками.
  • Чемпионы Черепов — командуют Берсерками Кхорна.
  • Начинающие Чернокнижники — начинающие колдуны Хаоса, будущие командиры легиона Тысячи Сынов.
  • Мотоциклисты-Чемпионы — командуют отрядами Мотоциклистов Хаоса.

Чемпионы боговПравить

Чемпионы Хаоса зачастую посвящают себя одному из четырёх богов Хаоса и становятся чемпионами своего избранного божества. Часто это даёт им часть силы своего покровителя, включая мутации и повышенную устойчивость, большую силу или пси-способности.

  • Чемпионы Нургла
  • Чемпионы Кхорна
  • Чемпионы Слаанеш
  • Чемпионы Тзинча

Известные Чемпионы Хаоса Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики