ФЭНДОМ

Чемпион Императора
Oboik.ru 53133.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Должность

Чемпион Императора — должность в рядах Космического Десанта.

НазначениеПравить

С тех пор, как Сигизмунд стал первым Высшим Маршалом Черных Храмовников, были и другие, что поднялись, чтобы следовать его стезей Чемпиона Императора. Практика выбора Чемпионов распространилась и среди других Орденов, но строже всего этот обычай соблюдается у Черных Храмовников. Теоретически у каждого Крестового Похода есть свой Чемпион, но на практике он один на каждую Боевую Роту. Накануне битвы один из Космических Десантников получает видение от Императора, которое говорит о будущем, прошлом и великих делах, которые десантник свершит в Его честь. Воин предстает перед Капелланами и исповедуется в том, что видел. Капелланы благословляют его Литаниями Ненависти, назначая его Чемпионом Императора. Его одаривают лучшим оружием и доспехом во всей Роте, И хотя вооружение и броня могут меняться, они всегда известны под именами Черный Меч и Доспех Веры. 

Долг и честь Чемпиона Императора в битве - искать чемпионов" врага и вызывать их на бой один на один, как первым начал делать Сигизмунд во время Осады Дворца. Хотя лишь у некоторых врагов есть обособленный чемпион, для Чемпиона Императора бывает достаточно убивать любого вражеского лидера, как впрочем, и любого другого, кто оказался достаточно несчастливым, чтобы встать на его пути. Немногие могут устоять перед этим героем, каждый его удар ведет рука Императора, и закален он верой и уверенностью в праведности своего дела. Смерть Чемпиона Императора считается плохим предзнаменованием, и в этом случае вынести его тело с поля боя и спасти Доспех Веры и Черный Меч - дело чести и долга его всех братьев.  

Cнаряжение:  Править

Чёрный меч. Править

Клинок, наполненный фанатизмом и благочестием несущего, является одним из самых смертоносных орудий гнева Императора.  

Доспех Веры Править

Этот доспех собирают вручную лучшие оруженики ордена. Перед каждым ударом молота они читают молитвы и закаляют доспех только в самых священных маслах и эссенциях. Доспех покрыт тонкими письменами - ненависти к врагам и молитвами защиты самого Чемпиона, что бы он мог выполнить свой долг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики