ФЭНДОМ

16

 «Чумной жнец» (англ. Plaguereaper) — сверхтяжёлый танк войск Нургла, созданный на базе «Гибельного клинка».

ОписаниеПравить

Представляет собой заржавевший «Гибельный клинок», вооружение главной башни которого под воздействием Хаоса преобразовано в «гнойное орудие» (англ. pus cannon), питаемое из двух соединённых с ним трубопроводом массивных чанов, установленных за спонсонами. В чанах содержится вирулентная слизь, дистиллированная из гниющих заражённых трупов, хранящихся в задней части машины. «Гнойное орудие» метает во врага поток слизи, разъедающей броню и обеспечивающей отвратительную смерть всем существам из плоти в радиусе поражения; при взрыве «Чумного жнеца» содержавшаяся в чанах слизь расплёскивается вокруг, нанося серьёзный урон всем находившимся рядом подразделениям, не являющимися порождениями Нургла. Машина также перевозит большое количество нурглингов, наводняющих её внутреннее пространство и цепляющихся к корпусу.

«Чумной жнец» — чрезвычайно мощное оружие ближнего боя, однако малая дальность стрельбы основного орудия делает танк очень уязвимым в случае использования противником дальнобойного оружия.

Обзор: отдельная миниатюра «Чумного жнеца» не производится, для его использования в игре необходимо вручную конвертировать стандартную миниатюру «Гибельного клинка». Создание конверсии, согласно официальным данным, требует достаточно высокого уровня умений у моделиста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики