ФЭНДОМ

Чумные Десантники
Karl-Kopinski-12

Фракция

Хаос

Группа

Космодесант Хаоса

Тип

Чумная пехота

Чумные Десантники — пехота Космодесанта Хаоса на службе Нургла.

ИсторияПравить

Первые Чумные Десантники вышли из рядов Легиона Гвардии Смерти, попавшего в западню на своих кораблях в Оке Ужаса, когда смертоносная Уничтожающая Чума обрушилась на их флот. Мортарион и его Легион отдали себя в услужение Повелителю Разложения в обмен на жизнь. Их тела разбухли и наполнились порчей, но они больше не страдали от порожденной Варпом болезни. 

Хотя множество Космодесантников со времен Ереси Хоруса обратилось к Нургпу, немногие заслужили право называться Чумными Десантниками. Те, кто действительно желает присоединиться к этой высшей касте приносящих гибель, должны присягнуть Гвардии Смерти и их Примарху, Мортариону Только тогда Нургл наполнит их своим разлагающим даром, что превращает воина в Чумного Десантника. 

Не считая Гвардии Смерти, лишь немногие избранные Колдуны Нургла посвящены в тайны Чумных Десантников, и Абаддон из Черного Легиона переманил большинство из них на свою сторону. Ценой обильных подношений и выполнения заданий этих носителей чумы можно подвигнуть наложить благословение Чумного Десантника на тех, кто предан Нурглу и Черному Легиону. 

Тела Чумных Десантников отвратительны и гнилы, они воняют разложением. Омерзительная слизь, что сочится из множества язв, разъедает и портит их доспехи, но Чумные Десантники по-прежнему грозные, искусные солдаты. 

Их разлагающиеся мозги не подвластны страданиям изуродованных тел, что делает их практически невосприимчивыми к боли и повреждениям, полученным в бою. Чумные Десантники предпочитают перестрелки на коротких расстояниях, тогда они могут видеть загнивающие раны, нанесенные ими противникам, одновременно насмехаясь над пулями и лазерными лучами, направленными в их сторону. Если противник приближается, Чумные Десантники защищают себя мертвящими гранатами. Они содержат разъедающие броню яды и испускают плотные клубы ослепляющих спор. Самые жуткие гранаты - "смертельные головы", сделанные из голов врагов. Остатки мозга заражаются и отравляются, добавляется слизь, черви и прочие тошнотворные ингредиенты, а затем голова запечатывается старым воском. 

Чумные Десантники посвящают свои жизни сражениям во славу Повелителей Хаоса и делу распространения порчи и разложения. Чумные флотилии Нургла. выходящие из Ока Ужаса, управляются Чумными Десантниками и разносят чуму и прочую заразу по десяткам звездных систем. Разрушительные набеги Чумных Десантников неизбежно сопровождаются не менее опустошительными эпидемиями. Если Чумные корабли покинуты командой или ее перебили, корпуса судов возвращаются в Варп и со временем (возможно, направляемые рукой самого Нургла) находят дорогу домой, к Чумной Планете, где их готовят для новых кампании.