ФЭНДОМ

Чумоносцы
Lx1J0t.jpg

Фракция

Хаос

Группа

Демоны

Бог-хозяин

Нургл

Чумоносцы — неуклюжие, шаркающие, покрытые гнойниками, Низшие демоны Нургла.

ОписаниеПравить

У этих демонов нескладные костлявые конечности, а тела раздуты от гниения настолько, что сквозь дыры и прорехи в коже видны блестящие внутренности. Они обладают единственным глазом как у циклопов и одним рогом, возвышающимся над их изможденными вытянутыми лицами. Тела их покрыты грязью и паразитами.

Несмотря на странный внешний вид, чумоносцы сверхъестественно устойчивы к повреждениям: дары их хозяина делают их невосприимчивыми к боли. Чумоносцы постоянно окружены тучами жужжащих мух, монотонно распевают гимны, и идут своей размашистой, неустойчивой походкой. Звучными голосами они пытаются подсчитать число губительных болезней, выпущенных на свободу Нурглом – это невозможная задача, так как Дедушка постоянно создает новые штаммы вирусов.

Чумоносцы несут ржавые, тяжелые клинки известные как «чумные мечи». Это оружие вымочено в нечистых инфекциях и токсинах, которые могут сделать фатальной любую мелкую царапину. Эти демоны в битве производят большое впечатление, являясь беспощадными и умелыми воинами, страшно эффективными в любой войне на истощение. Они также служат Учетчиками Нургла, вечно обязанными записывать все творения своего темного бога.

Многие верят, что чумоносцы на самом деле созданы такими болезнями, которые развиваясь в теле жертв чумы и питаясь их энергиями смерти, позднее полностью появляются из груды их тел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики