ФЭНДОМ

Штурмовая клешня "Харибда"
Kxeuf 1-nm8.jpg

Фракция

Империум

Штурмовая клешня "Харибда" — вид десантного модуля, использовавшийся Легионес Астартес во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

"Харибда" представляет собой чудовищно огромную десантную капсулу, способную нести сквозь пустоту крупные штурмовые подразделения и обладает достаточно серьёзной огневой мощью, чтобы пробиваться через заслон малых оборонительных судов. Появление звена этих зловещих аппаратов с выставленными абордажными крючьями означает конец для экипажа любого корабля, дерзнувшего противостоять силам космодесанта.

Как полностью боеспособные и самостоятельные десантные корабли, штурмовые клешни «Кхарибда» также служат транспортами класса «поверхность-орбита». Эта роль позволяет им использовать огневую мощь своих штурмовых гранатомётов и мелтарезаков для зачистки выбранного места посадки перед тем, как выпустить свой смертоносный груз в гущу рассеянных порядков врага. Эти суда служат не только пехотным транспортом: многие решительные командиры используют "Харибду" в качестве эффективного истребителя танков, таранящего вражескую бронетехнику на дерзких бреющих проходах и и легко прожигая даже самую толстую броню мелтарезаками, которые изначально предназначались для вскрытия обшивки звездолётов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики