ФЭНДОМ

Штурмовики
110aea347d80

Фракция

Империум

«Смерть не является неудачей, поскольку даже в смерти можно обрести славу. Страх не является неудачей, поскольку страх можно преодолеть. Единственная возможная неудача – неподчинение приказам, поскольку малейшее промедление с исполнением оных приводит к бесславному концу»

– «Либер Прогениум», том 1.

Штурмовики — элитные штурмовые отделения в составе Имперской Гвардии, известные также как Отпрыски Темпестус.

ОписаниеПравить

В отличии от выполняющих похожие функции и иногда также называемых штурмовиками отпрысков Темпестус, штурмовики числятся как подразделения в составе Имперской Гвардии. Существует несколько разновидностей штурмовиков. О них ниже.

Подразделения Править

X eb0a2c3cb0
Штурмовики делятся на несколько категорий: обычные штурмовики, штурмовики Инквизиции, гренадеры и кадианские касркины.

Штурмовики на АрмагеддонеПравить

Гордость Имперской Гвардии, элитные роты Штурмовиков получили почти невыполнимую задачу - снять осаду с улья Адский Предел. С тех пор как там высадился огромный флот из Океана Бурь, войска Империума проигрывают это сражение. После того, как будет эвакуирована большая часть улья, Штурмовики начнут химическую войну против орков. Так как был получен нейротоксин, способный убить даже орка, Штурмовики намереваются окружить и уничтожить захватчиков. Этот план - последняя надежда сохранить Адский Предел, если только Адептус Астартес не введут серьезные силы на поле боя.