ФЭНДОМ

Штурмовики Имперской Гвардии
Militarum tempestus

Фракция

Империум

Организация

Имперская Гвардия

Тип

Штурмовая пехота

«Смерть не является неудачей, поскольку даже в смерти можно обрести славу. Страх не является неудачей, поскольку страх можно преодолеть. Единственная возможная неудача – неподчинение приказам, поскольку малейшее промедление с исполнением оных приводит к бесславному концу»

– «Либер Прогениум», том 1.

Штурмовики — элитные штурмовые отделения в составе Имперской Гвардии, известные также как Отпрыски Темпестус.

ОписаниеПравить

Штурмовики - лучший боевой полк Имперской Гвардии. Они вербуются из наилучших подразделений Имперской Гвардии, а не рекрутируются с различных миров Империума. Роты или батальоны Штурмовиков отправляются на поля сражений для поддержки боевой силы других полков Имперской Гвардии. В бою они представляют собой ядро хорошо обученных, хорошо экипированных отделений, которые при необходимости могут быть развернуты среди других полков Имперской Гвардии. 

Штурмовики также вербуются из сирот Имперских чиновников по всей галактике. О семьях людей, которые погибли в служении Императору, непрестанно заботятся в миссиях Имперского Культа, наиболее известной из которых является Школа Прогениум. Здесь молодые сироты учатся любить и почитать Императора. Им показывают много путей, ступив на которые они могут заслужить благодарность Императора и таким образом достигнуть самой высшей чести в Империуме. 

X eb0a2c3cb0

Они с удовольствием охватывают требовательный и упорный режим молитв, учебы и физических тренировок. И хотя этот путь труден, многие предпочитают именно его. 

Большинство тех, кто проходит через Школа Прогениум, приобщаются к Адептус Терра. Некоторые направляют свои стопы в Инквизицию. Экклезиархия приветствует наиболее рьяных и прилежных из них. Для прирожденных воинов и лидеров Имперская Гвардия предлагает место в составе

офицерского корпуса или Штурмовиков. Многие комиссары нашли свою неколебимую веру в стенах этого миссионерского приюта.

Назначение Править

H 1418318439 4107387 f77158949d

Непревзойденные хладнокровные убийцы, Отпрыски Темпестус являются элитными солдатами, которых используют для выполнения заданий, выходящих за рамки возможностей Имперской Гвардии. Все они прошли жестокое, не знающее поблажек обучение, и вооружены лучшими разновидностями специфического оружия, используемого Астра Милитарум. Убийственный потенциал отпрысков дополнительно усиливается за счет суровой дисциплины в отрядах, благодаря которой повеления командиров всегда исполняются быстро и точно, причем неважно, насколько бесчеловечен отданный приказ. Штурмовики натасканы выполнять распоряжения с безжалостной прагматичностью. Больше того, внедренные бойцам послушание и верность долгу пересиливают даже инстинкт самосохранения. Не имеет значения, какой враг им противостоит, какой брошен вызов и насколько катастрофично положение, Отпрыски Темпестус не остановятся ни перед чем, чтобы выполнить полученный приказ. Они всегда готовы отдать жизнь, если это поможет успешно завершить миссию.

Эти непреклонные воины полагаются на своих командиров, как лазган полагается на спусковой крючок. Бойцы из числа отпрысков, продемонстрировавшие исключительные боевые навыки, могут быть повышены в звании до темпестора, или темпестора-прим, после чего начнут не только следовать приказам, но и отдавать их. Таким образом, соблюдается непрерывность цепи командования. Темпестор-прим, заучивший в Схоле Прогениум наизусть тысячи боевых доктрин, способен направлять в бою подчиненные ему отделения, непринужденно и за доли секунды принимая решения, от которых зависит успех или неудача в битве. Подобная эффективность часто дает шанс осуществить жизненно важную атаку или маневр, способный превратить поражение в победу.

Даже несколько отделений Отпрысков Темпестус, развернутых в нужном месте и в нужное время, могут изменить ход войны так быстро, что большинство солдат обычных полков не успеют и ботинки зашнуровать. Держа оборону против ненасытных тиранидских роев или нанося быстрые удары по ужасам пробуждающегося мира-гробницы, элитные воины с равной непреклонностью идут к поставленной им цели.

110aea347d80

Они спрыгивают с рамп низколетящих «Валькирий», проносясь на гравишютах через задымленные небеса, или проникают во вражеский тыл, чтобы нейтрализовать подкрепления неприятеля ещё до того, как угроза будет полностью осознана. Разместившись внутри «Тауроксов-Прим», Отпрыски Темпестус получают возможность наносить удары даже в самых негостеприимных зонах боевых действий. Они могут преодолеть любую местность, чтобы спасти планетарных руководителей посреди вражеского налета. Верность отпрысков настолько непоколебима, что порой их считают достойными назначения во временный почетный караул имперских офицеров. Иногда их даже выбирают для сопровождения инквизиторов на Черные Корабли и обратно.

Репутация Отпрысков Темпестус, заслуженная благодаря героическим действиям в сражениях, зачастую приводит к недружелюбному и даже ненавистному отношению к ним со стороны обычных солдат Астра Милитарум. Некоторые рядовые, отличающиеся недисциплинированностью, могут проявлять опасное безразличие к приказам, а также шумно паясничать в общих столовых; при этом совершенная серьезность и чинопочитание отпрысков не приносят им любви боевых товарищей. Фактически, средний имперский гвардеец видит в них всего лишь чересчур привилегированных громил, которые давят своими магботинками на горло простым, честным солдатам.

Безразличие Отпрысков Темпестус к подобному бормотанию за спиной можно принять за высокомерие. Правда же, однако, состоит в том, что ударно-штурмовые бойцы просто не обращают внимания на мнение обычных солдат. Для них важно лишь успешное выполнение заданий и как можно более короткие паузы между миссиями.

Сбрасываемые в зону боевых действий, отпрыски отправляются на войну со снаряжением настолько же специализированным, как и они сами. Элитные воины, почти с головы до ног облаченные в вычурную панцирную броню из формованных пластин армапласта и керамита, они противостоят опасностям битвы лучше обычных солдат. Выстрелы «пробивного» оружия ударных отрядов освещают вражеские бункеры, их меткий огонь одинаково легко пробивает шкуры чужаков и прожигает доспехи неприятелей. Зачастую противник узнает, что его оборона прорвана, только заметив опаляющие лучи алых лазеров и зеленоватое свечение оптических усилителей Отпрысков Темпестус.

Многим Отпрыскам Темпестус вполне хватает в бою форменного берета, но в случае, если операция проходит в особенно неблагоприятных условиях, воины меняют его на шлем-маску, в которую по трубкам подается кислород и жидкая питательная смесь. Поскольку элитным солдатам редко доводится отдыхать между заданиями, они носят с собой всё необходимое для поддержания жизни. Отпрыски, не снимающие шлем-масок, могут целыми днями обходиться без сна или дополнительного питания. Отправляясь на новую миссию, они просто стоят рядами внутри транспортников, пребывая при этом в неком трансе – дремлют, но всегда остаются наготове. Старшие офицеры не одобряют слишком длительного использования подобной методики, поскольку в некоторых обстоятельствах нехватка настоящего сна может привести к зависимости от оборудования, а это, в свою очередь, способно повредить дисциплине. В крайних случаях, такое проявление слабости карается безвозвратным исключением из полка.

Отпрыски Темпестус, повышенные в звании до темпесторов-прим, иногда получают в награду полковую шинель – предмет униформы, обычно ассоциирующийся с комиссарами. Это указывает на общее происхождение тех и других, а также на место в иерархии командования. В дополнение к этому, темпесторы-прим владеют посохом с черепом на навершии, получившим название «Канна Милитарум». Указанные знаки отличия Схолы Прогениум выдаются только поистине исключительным воинам.

Роты ШтурмовиковПравить

18-я рота Штурмовиков, приписанная к Армагеддону - миру, который постоянно находится в состоянии войны, уже доказала свои способности в ряде скрытых ударов по многочисленным бандитским формированиям. По прибытии на Армагеддон каждая рота была разделена на отделения, согласно стандартной Имперской доктрине. Многие отделения были приданы другим полкам Имперской Гвардии, дабы помогать в стандартных операциях на поле боя, тогда как другие были размещены среди оборонительных сил улья, где благодаря их способностям в контрразведке, были уничтожены отряды орков-коммандос, которые пытались проникнуть в улей, чтобы открыть его для внешних сил. 

Z 8ee50108

Самой большой плотности силы Штурмовиков достигали в улье Адский Предел. Семь, полностью укомплектованных рот удерживали эту позицию. В их обязанности входила поддержка уже присутствующих войск в их попытках выбить войска орков, с позиций, на которых они уже успели закрепиться. Все крупнейшие доки и верфи были захвачены орками, так же как и все внешние укрепления, которые окружали Адский Предел, но сам улей оставался под слабеющим контролем Империума. 

Ротам Штурмовиков, размещенных в Адском Пределе, пришлось столкнуться с убийственными атаками орков, которые прерывались лишь на считанные часы. Элитные подразделения очень быстро завоевали восхищение и уважение ополченцев, которые сражались бок о бок с ними. Хотя им была несвойственна роль защитников, профессиональные операции штурмовиков помогли остановить натиск орков. После этого начались операции по рассеиванию орочьих подкреплений. Но несмотря на героические усилия, Штурмовики нуждались в подкреплениях, которые они так отчаянно запрашивали. 

Большинство рот Штурмовиков используют тактику многих Орденов Космического Десанта, размещаясь в пепельных пустынях и диких землях Армагеддона. Будучи высаженными, они ведут практически партизанскую войну, вдали от линии фронта, которая пролегает там, где орки осаждают ульи и Имперские опорные пункты. Извлекая всю возможную выгоду из своего разрозненного положения, войска Штурмовиков постоянно устраивают засады на подкрепления орков, которые выдвигаются на передовую. Таким образом препятствуя своевременному снабжению вражеских войск свежими силами. 

Одна из наиболее дерзких операций на начальном этапе Третьей войны за Армагеддон была выполнена полностью новой 17-й ротой "Острия Копий", которая начала свое сражение, буквально через несколько часов после высадки в улье Инфернус. Под покровом темных ночей Армагеддона, они молниеносно атаковали банду "Бальшие Пушки Тагсника", на удалении многих миль от Инфернуса. "Копья" заложили взрывчатку в ключевых точках базы Тагсника, потому как было решено подорвать огромные свалки оружия и боеприпасов, которые были опрометчиво организованы военным вождем. 

Когда склады боеприпасов были взорваны, колоссальную ударную волну почувствовали даже в Инфернусе. Тысячи орков были убиты основным взрывом, за которым последовала мощная атака мобильных войск "Копий", сочетающая преимущества своих отрядов и модификацию "Часового" - "Ночной Охотник" с огневой мощью замаскированных мортир "Грифон". Дезориентация в орочьих рядах позволила Штурмовикам уничтожить войска Тагсника до того, как подкрепления орков вынудили их отступить. В одной этой операции военный вождь потерял более половины своих войск. 

Помимо уничтожения большинства осадных орудий, которые угрожали улью Инфернус, рейд 17-й роты принес и незапланированную выгоду - он изменил расстановку сил в армии Газкулла. Позиции Тагсника были серьезно ослаблены, чем не преминул воспользоваться его злейший враг - вождь Морбад, что привело к еще большим потерям среди орков, штурмующих улей Инфернус. Это происшествие и по сих пор дает пищу для ума многим в Официо Сабаторум.

Штурмовики на АрмагеддонеПравить

Гордость Имперской Гвардии, элитные роты Штурмовиков получили почти невыполнимую задачу - снять осаду с улья Адский Предел. С тех пор как там высадился огромный флот из Океана Бурь, войска Империума проигрывают это сражение. После того, как будет эвакуирована большая часть улья, Штурмовики начнут химическую войну против орков. Так как был получен нейротоксин, способный убить даже орка, Штурмовики намереваются окружить и уничтожить захватчиков. Этот план - последняя надежда сохранить Адский Предел, если только Адептус Астартес не введут серьезные силы на поле боя. 

ПодразделениеПравить

Штурмовики делятся (приблизительно) на 4 разных категории: обычные штурмовики, штурмовики Инквизиции, гренадёры и кадианские касркины.