ФЭНДОМ

Штурмовой катер "Акула"
Sharkassaultboat

Фракция

Империум

Штурмовой Катер "Акула" — стандартное штурмовое судно Имперского Военного Флота.

ОписаниеПравить

Его длина - примерно 55 метров. По сути, "Акула" - крупный двигатель, соединенный с укрепленным десантным отсеком, оснащенным магнитными захватами и мельта-зарядами. Когда "Акула" достигает вражеского корабля, захваты прикрепляют его к корпусу судна, после чего заряды вместе с лаз-пробивателями прожигают дыру, сквозь которую штурмовики попадают внутрь. В соответствии со своим предназначением, почти все типы "Акул" оснащаются лишь несколькими защитными орудиями, а большую часть места занимают двигатели, броня и транспортные отсеки.

В битве, "Акулы" обычно сопровождаются истребителями, помогающими штурмовым катерам прорваться сквозь оборонительные порядки противника. Соответственно, двигатели этих катеров способны разгонять их до скорости космического истребителя, пусть даже и ценой маневренности.

"Акулами" оснащаются только линкоры, или корабли, сопоставимые с ними по размерам, но даже при этом штурмовые катера занимают довольно много места.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики