ФЭНДОМ

Шумовые Десантники
Noise marine squad.jpg

Фракция

Хаос

Организация

Космодесант Хаоса

Тип

Шумовая пехота

Шумовые Десантники — пехота Космодесанта Хаоса на службе Слаанеш.

ИсторияПравить

Зарождение Шумовых Десантников уходит корнями к тем дням, когда Фулгрим и его Дети Императора впервые услышали шелковые нашептывания Слаанеша на планете Давин, незадолго до начала Ереси Хоруса. В воинских ложах племен Давина Хорус открыл Фулгриму и его главным помощникам всевозможные излишества еды и питья, диковинных наркотиков и других чувственных наслаждений. 

Очарованные экстазом празднований, офицеры Детей Императора распространили эти извращения среди своих солдат. Таким путем культ Слаанеша укоренился в Легионе. С этого момента Дети Императора искали способы удовлетворения любой прихоти, любого каприза, возникающего в их воспаленном воображении, расширяя диапазоны ощущении насколько возможно, совершенствуя свои тела для получения запредельного блаженства. 

Отдавшийся Слаанешу, ощутивший все, что только может вынести тело, Шумовой Десантник обладает слухом, в тысячу раз превосходящим человеческий. способным различать тончайшие оттенки в тоне и сипе звука. Это напрямую затрагивает сознание Шумового Десантника, сильнейшим образом стимулируя чувства, так что все прочие ощущения кажутся блеклыми и невыразительными. Чем громче и дисгармоничнее шум. тем мощнее получаемое удовольствие: со временем лишь грохот битвы и крики умирающих могут обрадовать Шумового Десантника. Его мозг прекращает работать и становится лишь приемником для восприятия мелодии апокалипсиса и стонов раненых, пока тело движется в танце разрушения. 

Шумовые Десантники облачены в доспехи ярких цветов, так как их измученное зрение способно различать лишь самые броские цвета и узоры. Их вооружение состоит из странных устройств - Звукового Бластера, Бластмастера и Сирены Рока все они создают оглушающую звуковзрывную волну. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики