ФЭНДОМ

Шуты Смерти
17222d62ea5092101b16b3c519696984.jpg

Фракция

Эльдар

Шуты Смерти — арлекины, которые играют в пьесах Смерть.

ОписаниеПравить

Они любят шутить, но их шутки, как правило, оканчиваются гибелью того, на кого они были направлены. Людей очень часто берут в Шутов Смерти, потому что в их роли не требуется нечеловеческая ловкость, в отличие от других арлекинов.

Прибытие этих арлекинов на поле боя возвещает шипящая буря огня из сюрикеновых оружий. Вражеская пехота разлетается на части, буквально взрывается изнутри, забрызгивая всё вокруг кровью и ошмётками плоти, и такой вход на сцену является воистину достойным, ведь зловещие Шуты играют в представлениях арлекинов роль Смерти. Все без исключения Шуты Смерти обладают пугающим чувством юмора, заставляющим их искать новые изобретательные способы пугать, мучить и убивать своих жертв. Иногда можно заметить, как они тихо хихикают или что-то напевают себе под нос посреди битвы, а временами Шуты Смерти останавливаются, чтобы отвесить глубокий поклон или насмешливо похлопать врагам, чьи ужасные судьбы их особенно развеселили.

Для Шута Смерти недостаточно просто убить врага. Чтобы война стала достойной нужно сперва разбавить смерть дозой иронии и насмешки. Убить офицера в кульминационный момент вдохновляющей речи, загнать паникующих сапёров врага на собственные минные поля или ранить обслуживающего тяжёлое вооружение солдата так, чтобы его выстрелы ушли в сторону и уничтожили те самые цели, которые он был обязан защищать – вот что греет душу Шутов Смерти. Немного найдётся во всей Галактике существ в той же мере одарённых и изобретательных в исполнении трагикомедии войны.

Шуты Смерти ходят среди масок куда хотят, облаченные в броню, по слухам, содержащую кости их предшественников. Собратья относятся к ним с настороженным весельем, зная, что такие арлекины настолько же непредсказуемы и жестоки, насколько и талантливы. Но их верность Смеющемуся Богу является неоспоримой, и в гуще боя огневая поддержка Шутов Смерти вновь и вновь спасает жизни их товарищей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики