ФЭНДОМ

Эльдрад Ультран
Dgolmd0ys c.jpg

Фракция

Эльдар

«Тот, кто видит свою смерть, может избежать ее пути. Тот, кто видит смерть других, может принести её им».— Смотрящий-В-Даль, Эльдрад Ультран

Эльдрад Ультран  — был самым могущественным и древним Провидцем («Смотрящим-В-Даль») среди эльдаров Искусственного Мира Ультвэ. На протяжении многих столетий Эльдрад направлял свой мир по извилистым тропам судьбы.

Эльдрад и его Всевидящий Совет часто приказывали Эльдарам Ультвэ участвовать в битвах, которые к Миру не имели никакого отношения. На самом деле Эльдрад постоянно отводил Ультвэ от прямых столкновений. Так, Эльдрад Ультран и его Всевидящий Совет смогли подтолкнуть Орочьего Вожака Газгкулла Таки к атаке Имперского Мира Армагеддон. Все этом было направлено на отвод орочьей агрессии в сторону от Ультвэ — Родного Мира Эльдрада.

ХаранПравить

Именно Эльдрад смог предсказать создание на планете Харан гигантского портала в Варп. После этого войска Ультвэ собрались на Харане. Тогда же разлом раскрылся и оттуда вышли Космодесантники Хаоса и демоны Варпа. После этого день за днем Эльдары Ультвэ под руководством Эльдрада бились с Хаосом. Через один год войны Эльдарам удалось закрыть врата в Варп на Харане. Но было убито множество Эльдаров, после этого Харан начали называть Хараншемаш — "Мир крови и слез".

28e7c66ced7668c0b88c6de082429da5.jpg

13-й Чёрный Крестовый походПравить

Во время Черного Крестового Похода Абаддона Осквернителя Эльдрад Ультран приказал войскам Ультвэ разбиться на множество мелких ударных отрядов. Так образовались Черные Гвардейцы, которые практически отняли победу у Абаддона. Но это было не все. Крепость Черного Камня являлась главным оружием в арсенале Абаддона, и тогда Эльдрад приказал своим воинам надеть на него Камни Душ. Тогда же его разум схлестнулся с извращённой сущностью Крепости Черного Камня. Позже все его Камни Душ погасли.

После гибелиПравить

Эльдары сделали Эльдрада Ультрана синонимом мудрости и самопожертвования. Многое время его считали погибшим, пока самая юная из учеников Эльдрада К’Сандрия не почувствовала, что Эльдрад Ультран выжил в битве с Крепостью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики