ФЭНДОМ

Эсминец класса "Кобра" — имперское сторожевое судно.

ОписаниеПравить

CobraDestroyer
Во флоте Империума эсминцы класса "Кобра" - одни из самых малых кораблей, способных к варп-перелетам, и к тому же одни из самых быстроходных. Они выполняют две роли в Имперском Флоте. Первая, и наиболее распространенная – это миноносец. Эскадры "Кобр", вооруженные массивными торпедами, которые предназначены для поражения крупных кораблей, достаточно проворны, чтобы ворваться в крупное сражение, выпустить веер снарядов, а затем успешно скрыться до того, как крупные противники смогут поразить их массированным бортовым залпом.

Хотя нельзя сказать, что какое-то судно массово производится в Империуме, "Кобра" считается одной из самых простых в постройке, и хорошо оснащенный док может построить такой корабль всего за пару лет. Это делает ее популярной среди разорившихся вольных торговцев. "Кобра" может быть гораздо легче в приобретении, чем крейсер, и при этом обладает варп-двигателем. Многие вольные торговцы, выбравшие "Кобру", переоборудуют ее, снимая массивные торпедные аппараты с целью освободить место для дополнительных грузовых отсеков или другого вооружения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики