ФЭНДОМ

Battlefleet Gothic: Armada
Battlefleet-Gothic-Armada-RTS-Announced-by-Focus-Home-Interactive.jpg

Разработчик

Tindalos Interactive

Издатель

Focus Home Interactive

Жанр

Стратегия в реальном времени

Платформы

Microsoft Windows

Игровой движок

Unreal Engine 4

Сайт

battlefleetgothic-armada.com

Battlefleet Gothic: Armada — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатываемая компанией Tindalos Interactive. Издателем должна выступить компания Focus Home Interactive. Battlefield Gothic: Armada основана на настольной игре Battlefleet Gothic. Действие как настольной, так и компьютерной игры происходит во вселенной Warhammer 40,000.

Игровой процессПравить

Игроки в Battlefield Gothic: Armada управляют флотами космических кораблей, принадлежащих к четырём сторонам межзвездной войны — Империума, Хаоса, орков и эльдаров. Сюжет игры построен вокруг попыток имперского флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор галактики. Игрок может включить в состав своего флота самые разнообразные корабли, от быстрых фрегатов до гигантских линкоров. Системы вооружения, защиты и поддержки кораблей можно настраивать, что повлияет на эффективность и особые способности кораблей в сражении. Корабли, одержавшие победу в боях, получают повышение и новые способности.

РазработкаПравить

Battlefleet Gothic: Armada была впервые анонсирована компанией Focus Home Interactive 16 января 2015. Игра использует движок Unreal Engine 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики